Отсек №4 Отсек управления тяговым приводом

В отсеке расположены блок управления тяговым приводом БУТП и тумблер выключения питания блока «+24в».

Рис.40 Блок управления тяговым приводом

Блок представляет собой металлический каркас с передней лицевой панелью и задней крышкой. На лицевой панели блока расположен соединитель для подключения технологического жгута контроля сигналов БУТП.

В закрытом прозрачном окне расположен батарейный отсек и панель светодиодной индикации. Внутри каркаса размещается базовая узловая плата блока, в которую устанавливаются и крепятся остальные печатные платы электронных узлов блока.

Блок управления крепится к несущей раме четырьмя болтами М 6 по углам каркаса блока. Тумблер крепится на скобу, расположенную на левой боковой стенке внутри отсека.

БУТП обеспечивает выполнение следующих основных функций

· Управление быстродействующим выключателем (ВБ)

· Контакторами ЛК и ЗР

· Тормозным чоппером

· Силовым инвертором питания тяговых двигателей в режиме тяги и торможения

· Электронную защиту силовых цепей тягового электрооборудования в аварийных режимах

· Управление силой тяги торможения двигателей при загрузки вагона

· Защита от юза и буксования колесных пар

· Эксплуатационные задачи и функции самодиагностики, включающие в себя проверку самоинициализации

Отсек № 5 (отсек датчиков тока и напряжения)

Рис.41 Датчики тока и напряжения

В отсеке расположены два одинаковых датчика фазных токов инвертора: ДТа и ДТв и два одинаковых датчика линейных напряжений: ДН аЬ и ДН са. Датчики крепятся на скобы на днище отсека при помощи изоляторов. Датчики напряжения установлены на скобе, расположенной в верхней части отсека. В отсеке датчиков (с выходом наружу) размещена ответная часть соединителя для подсоединения кабеля питания двигателя вентилятора МСИ и клемма его заземления.

Подсоединение 12 проводов четырех двигателей вагона осуществляется на трех П-образных шинах, установленных на конце шинных соединений отсека.

Датчик напряжения

Предназначен для формирования электрических сигналов, пропорциональных измеряемому напряжению, и передаче их в БУТП в качестве сигналов обратных связей для управления силовым инвертором и защиты тягового привода от перегрузок. Датчик является неразъёмным устройством. Резистор первичной обмотки расположен в корпусе датчика. Силовые кабели, провода управления и провода заземления подключаются к семи клеммам.



Рис.42 Датчик напряжения

B контейнере тягового инвертора расположены три датчика напряжения :

Работа датчика

Датчик напряжения представляет собой измерительный преобразователь, основанный на эффекте Холла. Датчик имеет гальваническую развязку между первичной (силовой) и вторичной (управляющей) цепями. С выхода датчика снимается ток, величина которого прямо пропорциональна величине напряжения, приложенного к первичной цепи.


otverzhennij-spasitel-podobnij-moiseyu.html
otvesti-pravuyu-ruku-po-duge-vverh-nazad-cherez-plecho-sdelat-zamah-i.html
    PR.RU™