Отсутствует контроль закрытия дверей.

Действовать согласно п. 8.

На шкальном скоростемере сигнальное показание «ОЧ», «О» или наличие сигнала «абсолютной остановки» (АО).

Примечание: в данном случае схема управления на всех вагонах на «Ход» не собирается, не отпускает «тормоз удержания» (1,4-1,6 Am), режим «Тормоз», если рукоятка КМ продолжает находится в ходовом положении — сработает РВТБ.

• Проверить положение тумблера дешифратора (не при АО);

• Проверить наличие «Признака направления» (при следовании по Бутовской линии на составах модели 81-740.4/741.4 и составах модели 81-740/741 с установленной программой «ПрОст»).

• Доложить ДЦХ;

• При показании АЛС «ОЧ» или «О», действовать согласно ПТЭ;

• При наличии сигнала АО запросить у ДЦХ его снятие.

Примечание: на Бутовской линии при запрещающем показании светофоров полуавтоматического действия в рельсовую цепь перед светофором подаётся сигнал АО. При проследовании светофора с запрещающим показанием по приказу или распоряжению необходимо у ДЦХ запросить снятие сигнала АО. При горящем пригласительном сигнале подача сигнала АО в рельсовую цепь осуществляться не будет.

4.6. На мониторе машиниста сообщение «Экстренный тормоз».
Примечание: данное сообщение в основном появляется при
нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях, после перевода в
«Выбег» или «Тормоз» может пропасть. В наличии давления
экстренного тормоза в тормозных цилиндрах необходимо
убеждаться не по информации экстренный тормоз, а по
показаниям Pmin - Ртах в штатном режиме и показаниям
манометра ТЦ. Информация «Экстренный тормоз» появится,
если давление экстренного тормоза будет хотя бы на одном
вагоне, при этом на остальных вагонах схема управления на «Ход»
так же не соберётся (из-за информации «Экстренный тормоз» в
строке информации штатного режима).

• Переключить КР с выдержкой в «О» не менее 30 секунд;

• При выключенном КР проконтролировать по двухстрелочному манометру величину давления в тормозной магистрали (красная стрелка).

4.6.1. При выключенном реверсе давление в тормозной
магистрали ниже 3 Атм.

Включить реверс. При отсутствии информации «Экстренный тормоз», повышении давления в ТМ до 3 Атм, отпуске пневматических тормозов до 1,4-1,6 Атм ( определяется по строке Pmin - Рmах и манометру ТЦ) - доложить ДЦХ с указанием места начала торможения. После проверки наката продолжить работу. Принять меры для прослушивания состава в движении.

Примечание: возможно произошла сработка срывного клапана, садится срывной клапан при давлении в ТМ ( по манометру головного вагона) около 1.5 Атм.



4.6.2. При включенном реверсе давление в тормозной
магистрали ниже 3 Атм.

Примечание: Если при этом наблюдается (слышна) утечка воздуха в районе кабины головного вагона машинист может определить место утечки следующими действиями:

Перекрыть кранРВТБ. Если утечка прекратилась - определить по манометру величину давления в ТЦ. Если экстренный тормоз отпустил и в ТЦ давление тормоза удержания (1,4 - 1,6 Атм)необходимо независимо от положения переключить автомат защиты SF-3 ЦУВ Управление резервное. Если неисправность не устранилась или не восстанавливается сработавший автомат защиты - следовать с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием, где есть возможность убрать состав с главных путей, на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда. Если при этом управление пневматическими тормозами поезда осуществляется при помощи крана машиниста - ограничить скорость до 20 км/час, на УОС не переходить, автоблокировку не заказывать.

Если после перекрытия крана РВТБ утечка прекратилась, но в ТЦ осталось давление экстренного торможения (2,4-2,6 Атм) -обратить внимание на работоспособность системы АРС (положение автоматов защиты на ПВЗ БАРС-2 и БАРС-1,мигание сегмента на шкале «ускорение» (для .4 свечение светодиода «Испр.», показания частот АЛС), при неисправности АРС перейти на резервный комплект БАРС, при его неисправности - заказать включение сигнальных огней автоблокировки, перейти на УОС установленным порядком, следовать в ближайший тупик.

Если после перекрытия РВТБ слышимая утечка из ТМ не прекратилась - включить РВТБ, доложить ДЦХ о задержке отправления и необходимости осмотра состава, включить стояночные тормоза, включить тумблер экстренного тормоза, осмотреть срывной клапан (при его неисправности перекрыть кран К-35, обеспечить безопасность дальнейшего следования, следовать в ближайший тупик со скоростью не более 35 км/час), проверить наличие утечки из разобщительного устройства крана машиниста (находиться за корпусом правого нижнего габаритного огня), при утечке из разобщительного устройства распломбировать и включить тумблер АБСД, следовать в ближайший тупик со скоростью не более 35 км/час.



Если утечки в районе кабины машиниста не слышно, но она наблюдается по манометру --действовать как при утечке из тормозной магистрали (см. п. 7.4.).


otvetstvennost-rukovodstva-kompanij-sobstvennikov-za-sozdanie-effektivnoj-sistemi-korporativnogo-kontrolya.html
otvetstvennost-sposobnost-reagirovat.html
    PR.RU™